Одной из форм деятельности школы, ориентированной на развитие личности учащегося, его познавательных и творческих способностей, являются ежегодно проводимые Недели предметов естественно-научного цикла. Познавательный интерес к учебным предметам формируется как на уроках, так и во внеурочной деятельности, предполагающей использование самых разнообразных видов деятельности учащихся (игровых, творческих, исследовательских и т.п.).
Предметная Неделя «На перекрестке трех наук» (по учебным предметам «Биология», «География», «Химия») была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
Несмотря на игровой характер предметной Недели, польза от ее проведения для образовательного процесса очевидна. При планировании и отборе материала для мероприятий предметной Недели были соблюдены следующие принципы:
˗ целостность, законченность;
˗ неповторимость каждого дня (своя смысловая направленность, девиз, центральное мероприятие);
˗ обязательность сквозных мероприятий, задающих общую направленность недели;
˗ ориентированность мероприятий на весь ученический коллектив;
˗ необходимость итогового мероприятия,
˗ обязательность награждения победителей и поощрения участников недели.
Фотоотчет