Энергосбережение - СШ 1 г.Пинска
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Энергосбережение

ЭКОИГРА (смотреть отчёт полностью)

Направление 2. "Энергосбережение"

Цель работы: изучение потребления электроэнергии в школе.

Задачи: изучить структуру энергопотребления и расходования тепла в школе;

провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе;

составить и выполнить план действий по сбережению электроэнергии в школе;

разработать памятки по рациональному использованию энергии.

Фотоматериалы по выполнению заданий (2.1, 2.2, 2.3, 2.5)

Отчет о выполнении задания 2.1

Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования в течение 2022/2023 учебного года.

Дата выполнения: сентябрь 2022– май 2023 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания:

В течение 2022/2023 учебного год был осуществлен сбор данных по использованию электроэнергии в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г.Пинска».

По результатам исследования на схематическом плане здания учреждения образования были отмечены основные места, где находятся приборы, потребляющие электроэнергию.

Информация об использованной электроэнергии

Потребление электроэнергии (основные приборы)

Схема (анализ потребления электроэнергии)

Отчет о выполнении задания 2.2

Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в учреждении образования.

Дата выполнения: сентябрь 2022– май 2023 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания:

В течение 2022/2023 учебного года был осуществлен сбор данных по расходованию тепла в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г.Пинска».

По результатам исследования на схематическом плане здания учреждения образования были отмечены основные места, где происходит потеря тепла.

 

Отчет об использованной тепловой энергии

Схема (анализ мест потери тепла)

Отчет о выполнении задания 2.3

Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год. 

Дата выполнения: сентябрь – ноябрь 2019 года.

Участники: учащиеся IX «А», X «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Кравчук Т.Я., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания: 

В результате изучения потребления электроэнергии в школе и расходования тепла были определены основные места потребления электроэнергии: классные помещения, столовая, мастерские, фойе школы, коридоры.  

Наибольшее потребление электроэнергии приходится на декабрь и февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в январе и ноябре, что объясняется работой пищеблока в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, поскольку в эти месяцы осенние и зимние каникулы. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.

Потребление тепловой энергии в школе идет на обогрев классов, коридоров. Наибольший расход тепла  приходится на январь, март, декабрь. Потеря тепла идет через двери запасных выходов, окна коридоров, окна тех учебных кабинетов, в которых не произведена замена на новые (стеклопакеты) (хотя все окна оклеены и утеплены).

Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе, согласован с руководством школы (директором), вывешен на информационном стенде, доведен до сведения учащихся, педагогов, родителей, размещен на сайте.

План действий по сбережению электроэнергии и тепла  

Размещение плана на информационном стенде

Отчет о выполнении задания 2.3

Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

Дата выполнения: сентябрь 2020– май 2021 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания: 

Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе, согласован с руководством школы (директором), вывешен на информационном стенде, доведен до сведения учащихся, педагогов, родителей, размещен на сайте.

План действий по сбережению электроэнергии и тепла  

Размещение плана на информационном стенде

Отчет об использованной электроэнергии

 

Отчет о выполнении задания 2.3

Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

Дата выполнения: сентябрь 2021– май 2022 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания: 

Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе, согласован с руководством школы (директором), вывешен на информационном стенде, доведен до сведения учащихся, педагогов, родителей, размещен на сайте.

План действий по сбережению электроэнергии и тепла  

Размещение плана на информационном стенде

Отчет об использованной электроэнергии

 

Отчет о выполнении задания 2.3

Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.

Дата выполнения: сентябрь 2022– май 2023 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания: 

Составлен план действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе, согласован с руководством школы (директором), вывешен на информационном стенде, доведен до сведения учащихся, педагогов, родителей, размещен на сайте.

План действий по сбережению электроэнергии и тепла  

Размещение плана на информационном стенде

Отчет об использованной электроэнергии

 

Отчет о выполнении задания 2.4

Задание 2.4. Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по энергосбережению в школе.

Дата выполнения: январь 2020 года.

Участники: учащиеся IX «А», X «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Кравчук Т.Я., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Задание 2.4 (смотреть отчет полностью)

Энергосбережение в школе и дома (система работы учреждения образования в сфере энергосбережения) открыть для чтения

 

Дата выполнения: январь 2021 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

 Задание 2.4. (смотреть отчет полностью)

Плакат (Нозимов К.)

Выключайте телевизор

Дата выполнения: январь 2022 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

 Задание 2.4. (смотреть отчет полностью)

Памятка для бережливых

Памятка (Орлова Ю.)

Дата выполнения: январь 2023 года.

Участники: учащиеся X «А», XI «А» классов.

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

 Задание 2.4. (смотреть отчет полностью)

Беседа на тему "Энергосбережение"

Отчет о выполнении задания 2.5

Задание 2.5. Провести изучение потребления и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома.

Дата выполнения: сентябрь 2022– май 2023 года.

Участники: учащиеся V - XI классов (388 учащихся).

Ответственный педагогический работник: Козак Л.П., заместитель директора по учебной работе, учитель математики.

Выполнение задания: 

Собран перечень основных бытовых приборов, изучено потребление электроэнергии каждым прибором.

Разработана семейная памятка по рациональному использованию энергии в доме.

  

Перечень основных бытовых приборов с указанием их энергопотребления

Семейная памятка